Блог главного врача

Чтобы задать свой вопрос - заполните следующую форму:

введите код с картинки
Автор: Ельфимова ВК 13.06.2018

Показать ответ
Автор: Голованова А.Г. 03.06.2016

Выражаю сердечную благодарность работникам регистратуры за отзывчивость, своевременное и чуткое отношение ко мне и другим пациентам. Спасибо им всем, желаю им тоже здоровья, счастья и такого же отношения к ним. Прошу вынести им благодарность в присутствии всего коллектива. Голованова А.Г.

Показать ответ
Автор: Айтуарова Алтынгуль Базарбаевна 01.10.2018

Здравствуйте! Прошу обратить внимание на качество работы Ваших сотрудников. В пятницу 28.09.2018 года врач: Мамина Айгерим плохо приняла пациента, не умеет вежливо относится к пациентам. Врач устно отправил пациента на анализы, но в программу не вбила. Сегодня 01.10.2018 года Я приехала в поликлинику и прождала, мои анализы никто не принял, так как не было направления.Хотела зайти к врачу или медсестре а их не было на месте. Мне пришлось прождать их 1,5 часа. После прихода мед.сестры она опять направила в процедурную на анализы, пришла Я туда, а в программу так и не было отправлено направления. Я взрослая женщина с острой болью на спине бегала туда-сюда из-за халатности врачей. В конце Я не выдержала и ушла домой, так и не сдав эти анализы. Прошу принять меры и наказать их.

Показать ответ