СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТА И ВНУТРЕННЕГО КОНТРОЛЯ
Служба поддержки пациента и внутреннего контроля в КГП на ПХВ «Поликлиника г.Жезказган» функционирует с марта 2015 года.
Функциями данной Службы является защита прав пациента.
Принципы защиты прав пациента включают:
- ориентированность на удовлетворение запросов и ожиданий пациента;
- направленность на высокое качество и доступность оказываемой медицинской помощи;
- обеспечение безопасности пациентов;
- реализация прав пациента;
- мотивация участия каждого сотрудника поликлиники в процессе непрерывного повышения качества медицинской помощи и безопасности пациентов;
- системный подход к решению задач и проблем в области качества медицинских услуг и безопасности пациентов.
Основными направлениями Службы поддержки пациента и внутреннего контроля являются решения проблем пациентов:
- на неудовлетворенность пациентов действиями сотрудников;
- на качество медицинских услуг;
- решение проблем пациентов по принципу « здесь и сейчас»;
- гарантии соблюдения прав, свобод и законных интересов пациентов.
СППиВК ( Служба поддержки пациента и внутреннего контроля ) проводит информационно-разъяснительную работу с пациентами
Телефон горячей линии:
Служба поддержки пациентов: 2 этаж, 217 кабинет
Электронная почта СППиВК: spp@pol-zhezk.kz
Сайт поликлиники: www.pol-zhezk.kz
Медсестра СППиВК : Каленова Мереке Талдыбаевна
Тел: 8 (7102) 77-31-60
1.Обращение пациентов.
- Обращение должно быть подписано заявителем.
- При подаче жалобы указываются наименование субъекта или должность, фамилии и инициалы должностных лиц, чьи действия обжалуются, мотивы обращения и требования.
- Поступившая жалоба, направляется в Службу поддержки пациентов с сообщением об этом заявителю, в срок не позднее трех рабочих дней со дня его поступления.
2.Сроки рассмотрения обращения.
- Жалоба должна быть рассмотрена в течении 2 дней.
Обращение физического и (или) юридического лица, для рассмотрения которого не требуется получение информации от иных лиц, рассматривается в сроки, не превышающие пяти календарных дней со дня поступления в Службу поддержки пациентов.
- Жалоба пациента для рассмотрения, которого требуются получение информации от иных лиц, либо проверка с выездом на место, рассматривается и по нему принимается решение в течение десяти календарных дней со дня поступления.
- При рассмотрении обращения сотрудники Службы внутреннего контроля (аудита) обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений физических и юридических лиц. Принимают меры, направленные на восстановление нарушенных прав и свобод физических и юридических лиц;
- При изучении обращения сотрудники Службы внутреннего контроля (аудита) несут ответственность за сбор и достоверность представленной информации, необходимой для проверки обращения. Ответственность за обращение с жалобами возложена на Службу поддержки пациентов и внутреннего контроля (аудита),
- В рассмотрении жалобы не должны принимать участие лица, имевшие отношение к предмету жалобы.
- По завершению рассмотрения обращения составляется Протокол.
- Протокол и материалы (первичная документация, объяснительные записки и пр.) Службой внутреннего контроля (аудита) представляются директору медицинской организации для принятия мер.